Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Основные задачи отдела

— Организация бухгалтерского учета деятельности в рамках действующего законодательства.

— Обеспечение правильного применения действующего законодательства в части ведения финансово-хозяйственной деятельности.

— Разработка предложений по улучшению организации ведения бухгалтерского учета, контроля и отчетности.

— Проведение информационно-аналитической деятельности по вопросам ведения бухгалтерского учета.

— Осуществление контроля за целевым использованием денежных средств.

Основные функции отдела

— Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности.

— Осуществление контроля:

- за сохранностью собственности;

- целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;

- за своевременным проведением инвентаризации;

- правильным ведением расчетов по заработной плате.

— Применение утвержденных типовых унифицированных форм.

— Своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете.

— Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.

— Учет основных фондов.

— Осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

— Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.

— Организация и предоставление налоговой, статистической отчетности.

— Участие в проведении внутренних ревизий (инвнентаризаций).