Отдел технического сопровождения средств вычислительной техники, программного обеспечения, каналов связи

Отдел осуществляет:

— монтаж и наладку локальных сетей, их обслуживание;

— техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров, оргтехники и телефонии;

— комплексную модернизацию технических средств;

— подготовку технических заданий для организации и проведения конкурсов и тендеров на поставку вычислительной техники, расходных материалов и прочих материальных запасов;

— поставку вычислительной и множительной техники, расходных материалов;

— установку операционных систем, офисных пакетов и другого программного обеспечения.

— Организацию IP телефонии в ОИГВ и её обслуживание;

— Организацию видеоконференций и их техническое сопровождение;

Техническое обслуживание включает в себя:

— периодические профилактические работы: ремонт и тестирование технических средств;

— обслуживание вызовов — выявление и устранение текущих неисправностей, диагностику сложных неисправностей, ремонт в стационарных условиях;

— поставку расходных материалов по заявкам.

Обслуживание локальных сетей включает в себя диагностику отказов технических средств локальных сетей, ремонт, подключение дополнительных рабочих станций.

Приобретение и модернизация технических средств включает в себя:

— изменение технических характеристик эксплуатируемых средств;

— поставку и запуск дополнительных технических средств по заявке.